Простатит. Как вернуть мужское здоровье и силу

Простатит – знакомое многим слово. Его воспаление доставляет столько неприятных ощущений, что хочется избавиться от этой болезни как можно быстрее! Учащённое мочеиспускание, острая боль внизу живота, сексуальные расстройства, иногда даже кровь в моче... Казалось бы, серьёзное заболевание.

Но есть хорошая новость – современная медицина позволяет справиться с простатитом раз и навсегда!

Причины простатита могут быть разные: переохлаждение, инфекции, наследственность, образ жизни. Симптомы – тоже неоднозначные, зависят от конкретного пациента и стадии заболевания. Поэтому очень важно правильно поставить диагноз, чтобы назначить верное лечение!

В нашей клинике это сделают опытные урологи-андрологи Охоботов Д. А. и Хуснутдинов Р. Р. Опыт работы — от 18 лет! Специалисты проведут диагностику на современном оборудовании — в нашей клинике стоит один из лучших экспертных УЗИ-аппаратов Voluson E10!!, что очень важно для правильной диагностики. Также врачи тщательно изучат анализы и подберут терапию.

Лечение

Лечение простатита подбирается строго индивидуально, в зависимости от типа воспаления (острое или хроническое), возбудителя и других нюансов.

При остром простатите обычно назначаются антибиотики широкого спектра действия, которые хорошо проникают в ткани предстательной железы. Курс длится около 2 недель.

При хроническом течении подбираются антибиотики с учетом чувствительности микрофлоры, определенной по анализам. Длительность курса увеличивается до 1-2 месяцев. Часто применяется сочетание 2-3 препаратов для повышения эффективности.

Дополнительно назначаются:

• Массаж и физиотерапия для улучшения кровотока в простате,
  • Иммуномодуляторы и витамины для повышения защитных сил организма,
  • Свечи с противовоспалительным действием,
  • Лечебная физкультура.

Такой комплексный подход позволяет добиться стойкой ремиссии и предотвратить рецидивы и осложнения простатита. При своевременном обращении к врачу, точной диагностики на экспертном оборудовании и правильном лечении можно полностью победить это неприятное заболевание! Современная медицина позволяет решить эту проблему быстро и без осложнений.

Для консультации специалиста по простатиту и назначения курса лечения записаться к врачу можно уже сегодня по телефону или заполнив форму ниже.